Информационная система управления инвестиционными проектами

Счётная палата содействует в реализации Для эффективного выполнения поставленных задач в структуре Счётной палаты созданы два новых сектора. Работа соответствующего сектора Счетной палаты была начата с инвентаризации всех проектов, предусмотренных действующими инвестиционными программами развития. По итогам проведённого изучения программ, на первом этапе определены инвестиционные проекты, реализация которых предусмотрена в рамках постановлений Президента Республики Узбекистан от 3. Конечно, наибольшего внимания достойны инвестиционные проекты реального сектора экономики, введенные в эксплуатацию, созданные основные фонды которых уже начали давать отдачу. Введенный завод предусматривает производство высококачественного цемента в объёме 1,5 млн. Введенный завод предусматривает производство ферросилиция и ферросиликомарганца, основного компонента для выпуска твёрдого и прочного металла в объёме 25,0 тыс. Счётной палатой также организована работа по оказанию содействия министерствам и ведомствам в решении проблемных вопросов, препятствующих своевременной реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами.

Отдел мониторинга инвестиционных программ и регулирования платы за технологическое присоединение

Открытый Рассмотрим разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства. Разработаем решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, поделимся опытом по заполнению форм. Для кого для специалистов инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций.

инвестиционный проект - программа инвестиционной деятельности инвестора, имеющая з) мониторинг реализации инвестиционных проектов .

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития. В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены:

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики.

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме и реализации адресной инвестиционной программы городского округа и об организации мониторинга Интернет-сайта"Инвестиционный паспорт.

Корпоративное бюджетирование: Цена ошибок может быть слишком большой. Какая классификация инвестиционных проектов может стать основой для управления и принятия решений? Как осуществляется планирование инвестиционных проектов? Какие основные трудности и варианты решений встречаются при реализации годовых инвестиционных программ? В каких случаях требуется переутверждение проектов? Каким образом можно осуществлять мониторинг проектов?

Все затраты компании можно разделить на две группы: , сокр.

Инвестиционные программы РСО

Эксперты говорят о необходимости разработки единой методики мониторинга и оценки эффективности налоговых льгот 2 ноября Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации участвуют в работе по подготовке доклада о лучших региональных практиках повышения эффективности управления общественными финансами. Эксперт Аналитического центра Татьяна Горовая отметила, что большая часть проблем, описанных в предложениях, связана с недостаточным объемом финансирования реализации инвестиционных проектов.

Среди других острых проблем эксперт назвала недостаточный уровень развития механизмов привлечения частных инвестиций, низкое качество подготовки проектных документов и проведения конкурсных процедур, поздние сроки поступления средств федерального бюджета в регионы и недобросовестность подрядчиков. Кроме того, средства, затрачиваемые на подготовительный этап проекта, увеличивают неэффективность бюджетных расходов, если проект в итоге не реализуется. Заместитель министра экономики Республики Татарстан Булат Хазиахметов сообщил, что в республике создана законодательная база и необходимая инвестиционная инфраструктура.

Мониторинг крупномасштабных проектов и программ. Предмет услуги: Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов/программ.

В Программе определены цели, приоритеты, прогнозные показатели развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым, а также мероприятия по реализации Программы. Автономная Республика Крым является инвестиционно привлекательным регионом Украины. По итогам оценки результатов деятельности Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций за январь-сентябрь года, проведенной Министерством экономического развития и торговли Украины, Автономная Республика Крым заняла 11 место среди регионов Украины по направлению"инвестиционная, научная и инновационная деятельность".

Украинское кредитно-рейтинговое агентство 3 июня года присвоило Автономной Республике Крым долгосрочный кредитный рейтинг" А1" наивысший уровень инвестиционной привлекательности. Также по выпуску облигаций серии"А" на общую сумму ,0 млн. Автономной Республике Крым присвоен"стабильный" прогноз рейтинга.

2.6. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Транскрипт 1 УДК Кандидат экономических наук, профессор кафедры экономической теории Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева КАИ В данной статье рассматриваются вопросы финансирования и реализации инвестиционных программ в Республике Татарстан по отраслям экономики. Ключевые слова:

При реализации Инвестиционной стратегии должны быть: по всем формам поддержки инвестиций, а также часть программы капитальных вложений, .. мониторинга результатов внедрения Стандарта деятельности органов.

Общие положения 1. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от Целью разработки настоящих Правил является установление порядка проведения уполномоченным органом мониторинга эффективности реализации инвестиционных программ и или проектов субъектами естественных монополий далее - Субъект. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от Порядок проведения мониторинга эффективности реализации инвестиционных программ и или проектов субъектами естественных монополий 4.

Мониторинг эффективности реализации инвестиционных программ и или проектов Субъектами, утвержденных в установленном порядке, осуществляет уполномоченный орган. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от Проведение мониторинга включает следующие этапы: Субъекты представляют в уполномоченный орган следующие документы по каждому виду предоставляемых регулируемых услуг товаров, работ:

Мониторинг реализации инвестиционного проекта

Проанализированы особенности планирования, организации и контроля процессов реализации региональных программ. Рассмотрены вопросы организации финансирования комплексных программ, приведены рекомендации по организации процесса анализа инвестиционных проектов и их отбора для включения в программы на основе признаков программной принадлежности.

Пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров"Менеджмент".

Инвестиционная программа Компании, сформированная в консервативных предполагает реализацию долгосрочной программы развития Компании. . регулярного мониторинга утвержденных инвестиционных проектов.

Наука и инновации 2. Учитывая существенные изменения в макроэкономической конъюнктуре в декабре г. По результатам г. Компания нарастила объем инвестиций до млрд руб. Источниками финансирования инвестиционной программы выступали как собственные средства, так и долгосрочные финансовые займы. При наращивании инвестиций, в том числе за счет реализации новых проектов развития и расширения программы эксплуатационного бурения на зрелых месторождениях, удельные капитальные вложения в разведку и добычу нефти и газа снизились с 5,3 долл.

Инвестиционная программа Компании в г. Зрелые месторождения Более половины инвестиций, около млрд руб. В краткосрочной и среднесрочной перспективе зрелые месторождения обеспечивают стабильную добычу и генерируют значительный свободный денежный поток, который будет направлен на финансирование разработки новых месторождений, в первую очередь на востоке России, где Компания планирует развитие новых кластеров нефтегазодобычи.

Новые месторождения Устойчивый рост добычи нефти и газа Компании в среднесрочной перспективе обеспечивается за счет новых месторождений, объем инвестиций в которые стабильно растет 93 млрд руб.

Мониторинг реализации инвестиционных программ

От Московской магистрали в совещании приняли участие первый заместитель начальника МЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Дмитрий Левитин, первый заместитель начальника инвестиционной службы МЖД Кирилл Ясненко и начальник инвестиционного отдела Московской дирекции инфраструктуры Павел Косогов. Повестка включала в себя широкий спектр важных вопросов, касающихся организации инвестиционной деятельности.

Упор сделан на возрастании ответственности участников инвестиционного процесса, поскольку доля инвестиционных задач в инвестпрограмме на полигонах железной дороги тоже становится выше. Тенденция связана с решениями Правительства Российской Федерации по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, в том числе за счёт средств государственной поддержки.

В этих обстоятельствах отмечена необходимость повышения качества предпроектных проработок при реализации инвестиционных проектов, с тем чтобы эффективно, рачительно и без потерь осваивать многомиллиардные инвестиционные вложения.

мониторинга реализации и оценки эффективности целевых ( федеральных, муниципальных, ведомственных) и адресных инвестиционных программ.

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ.

Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев.

Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов. Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков.

Возможность групповой разработки программ различными организациями с использованием механизма детальных документов. Возможность распределения элементов программы между несколькими учреждениями-разработчиками, создание сводной программы. Включение в проект целевой программы объектов капитальных вложений. Распределение объемов финансирования по мероприятиям, объектам капитальных вложений и годам реализации целевой программы в разрезе источников финансирования и кодов бюджетной классификации.

Определение значимости весов целей, задач, мероприятий и показателей программы.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Настоящим Положением определяется порядок формирования внесения изменений и дополнений , финансирования и контроля за выполнением государственных, региональных и отраслевых программ далее - программы. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения: Основанием для разработки программы является реализация целей, задач и приоритетов программы социально-экономического развития Республики Беларусь на пять лет.

Мониторинг инвестиционного процесса в регионе Мониторинг инвестиционно- го потенциала муниципалите- тов: мониторинг материальных.

Общие положения 1. В Методике используются следующие понятия: Глава 2. Формирование проектов инвестиционных программ проектов Субъектов 3. При формировании проектов инвестиционных программ проектов Субъектом оценивается каждое мероприятие по целевым показателям мероприятий инвестиционной программы проекта , согласно приложению 1 к настоящей Методике. Глава 3.

Оценка проектов инвестиционных программ проектов Субъектов 5. Оценка состоит из следующих этапов: Субъект определяет приоритетность мероприятий проекта инвестиционной программы, исходя из размеров весов целевых показателей.

Ваш -адрес н.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает:

Рабочая программа дисциплины «Инвестиционный анализ» для .. Понятие и сущность мониторинга реализации проекта. Цели.

Общие положения 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым Федеральными законами от Мониторинг выполнения инвестиционных программ ОКК далее - мониторинг представляет собой систему периодического сбора, обработки, анализа и предоставления информации о деятельности ОКК по производству и предоставлению услуг водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов, реализации запланированных мероприятий инвестиционных программ в установленном порядке заинтересованным структурным подразделениям администрации города.

Администрация города Твери осуществляет контроль выполнения инвестиционных программ теплоснабжающих организаций в соответствии с настоящим Порядком только в случае заключения специального инвестиционного соглашения договора и участия города Твери в таких организациях. Структурными подразделениями администрации города Твери, осуществляющими мониторинг выполнения инвестиционных программ ОКК, являются департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.

Целью мониторинга является сопоставление планируемых и достигнутых результатов, своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в обеспечении потребителей коммунальными услугами, своевременное принятие решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг проводится для решения следующих задач: Основными принципами мониторинга являются: Мониторинг проводится по единой системе ключевых показателей эффективности на основе утвержденной процедуры сбора и составления отчета, предоставляемого ОКК.

Мониторинг осуществляется посредством обработки и анализа данных, указанных в отчетности ОКК, которая представляется в администрацию города Твери в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает показатели, характеризующие выполнение инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры далее - показатели Мониторинга.

Оценка качества, мониторинг результативности